Сопровождение 1С: ИТС
Информационно-технологическое сопровождение в компании «СервисЦентр» (1С:ИТС)
это комплексный подход к обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие», включающий:
- - гарантию бесперебойной работы программы;
- - обновление программ «1С:Предприятие»;
- - ответы Линии Консультаций на ваши вопросы через 1С-Коннект или по телефону;
- - отправку отчетности напрямую из программы 1С в один клик;
- - более 20 полезных сервисов для эффективной работы;
- - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательств.
Информационно-технологическое сопровождение 1С
Производитель программного обеспечения компания 1С, является лидером в своей области. Она не только разрабатывает программы, которые помогают работать практически любому предприятию в России, но предлагает полное сопровождение своего продукта.
Для этого есть специальные фирмы, которые занимаются исключительно поддержкой и сопровождением программного пакета. В Тюмени такой компанией является «СервисЦентр».
У нас существует два тарифа на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС):
Оформить тот или иной пакет можно сроком на год, полугодие или квартал. От этого зависит стоимость договора сопровождения. При покупке программы 1С есть возможность заключения льготного тарифа 1С:ИТС ПРОФ по акции 8+4. Вы оплачиваете 12 месяцев сопровождения по стоимости восьми.
В зависимости от выбранного комплекта услуг, в него входит обновление одной или нескольких информационных баз.
В пакете тарифа 1С:ПРОФ предусмотрен выезд мастера для обновления и проверки работы программного решения. Выезд осуществляется 1 раз в пределах Тюмени, в тариф входит 1 час его работы. Работа свыше указанного времени оплачивается отдельно.
Каждый пакет включает в себя возможность ежедневного консультирования специалистом компании по установленным программным продуктам. Консультация длится 15 минут и проходит по телефону или с помощью программы 1С:Коннект
В состав тарифов по ИТС ПРОФ входит:
- - Обновление программ;
- - Доступ к сайту its.1c.ru;
- - Консультации Линии Консультаций;
- - Сдача отчетности из программ 1С с помощью 1С-Отчетность;
- - Сервисы 1С:Фреш и 1С Облачный архив для работы в «облаках»;
- - 1С-Коннект;
- - 1С:Контрагент;
- - И другие полезные сервисы;
В сопровождение 1С могут войти и другие работы, стоимость которых согласовывается индивидуально.
|